Мечтаете о красивом и качественном загородном доме? Мы – строительная компания АССЕТ -  совместно с журналом «Ваш Коттедж» продолжаем рубрику «Правила Хорошего Дома»!  В прошлых статьях мы обсуждали, как выбрать строительную компанию, которая построит вам дом по всем правилам. Если вы еще не успели ознакомиться с этими статьями, то читайте первую, вторую и третью статьи на нашем сайте.
Сегодня мы поговорим о Правиле Хорошего Дома № 4.
Гарантии на выполненные работы.

Мечтаете о красивом и качественном загородном доме? Мы – строительная компания АССЕТ -  совместно с журналом «Ваш Коттедж» продолжаем рубрику «Правила Хорошего Дома»!  В прошлых статьях мы обсуждали, как выбрать строительную компанию, которая построит вам дом по всем правилам. Если вы еще не успели ознакомиться с этими статьями, то читайте первую, вторую и третью статьи на нашем сайте.
Сегодня мы поговорим о Правиле Хорошего Дома № 4.
Гарантии на выполненные работы.
Строительный подрядчик может долго и красочно рассказывать вам о своем опыте и показать 15 действительно качественных своих объектов. И даже если в истории строительной компании не было ошибок (что похоже на чудо), вы всегда можете стать первым, при строительстве чьего объекта возникнут «косяки»! Поэтому обязательно уточните, есть ли в договоре графа ГАРАНТИИ.
    Мы даем гарантию 2 года на построенные нами дома. Можете сказать, что это мало. Что такое 2 года на фоне 100 лет, в течение которых вы и ваши дети планируете пользоваться коттеджем? Но дело в том, что именно в первые 2 года проявляются все недоделки и строительные ошибки. Далее что-то может произойти с домом только в случае форс-мажорных ситуаций, природных катаклизмов, технических аварий и т.д.
     А также, честно скажем вам по секрету, мы исправляем ошибки БЕСПЛАТНО даже после истечения гарантийного срока! При условии, что ошибка действительно наша. Некоторые наши клиенты, которым мы проводили такие исправительные работы, просто в шоке от такого подхода. К сожалению, 90% компаний сейчас стремятся получить деньги и быстрее распрощаться с клиентом.
    Наша задача – чтобы вы РЕКОМЕНДОВАЛИ нас своим близким. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы вы были удовлетворены качеством наших услуг на 200%!
    Каких еще правил придерживаться, чтобы построить Хороший Дом? Мы с журналом «Ваш коттедж» расскажем вам в следующих статьях!

Возврат к списку